Now showing items 1-14 of 14

    • Защита данных в цифровом маркетинге 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.
      2022-07-26
    • Инженерия: интеллектуализация труда и когнитивная деятельность 

      Николаевский, В. В.; Шамардина, И. А. (БНТУ, 2024)
      В статье обосновывается понятие инженерия как способность человека к инновационной деятельности и определяется его когнитивными способностями. Развиваясь как уникальные способности отдельных личностей, в настоящее время инженерия становится объективной необходимостью каждого специалиста. Это объясняется действием закона экспансии разума и его следствия как закономерности эволюции ...
      2024-04-10
    • Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний 

      Войтешик, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.
      2023-07-06
    • Инновационные подходы управления производственными процессами в оао «Управляющая компания холдинга «БобруйскАгроМаш» 

      Голуб, Я. С. (БНТУ, 2023)
      Обоснована необходимость преимущества внедрения инновационных подходов. В качестве одного из таких инструментов рассмотрена автоматизированная система управления Omega Production.
      2023-07-13
    • Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.
      2022-07-26
    • Методы мотивации персонала на инновационно-ориентированном предприятии 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2023)
      Инновации имеют решающее значение для организаций, чтобы продолжать создавать и поддерживать конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Многие из самых инновационных компаний мира открыли секрет непрерывных инноваций: их сотрудники. Однако мотивация сотрудников к участию в инновациях иногда может быть сложной задачей. В этой статье будут рассмотрены методы, которые ...
      2023-07-06
    • Перспективы использования прав интеллектуальной собственности в развитии туризма в странах ЕАЭС 

      Шамардина, И. А.; Горбылева, З. М.; Сяо, Емэн (БНТУ, 2023)
      Современные условия развития мировой экономики и туризма, в частности, вынуждают компании и национальные агентства искать новые пути и формы повышения конкурентоспособности туристического продукта. Таковой становится правовая система защиты объектов интеллектуальной собственности. При этом важно изучать не только внутринациональную практику применения этой системы, но и в контексте ...
      2023-05-15
    • Предложения по оценке цифровой безопасности в Китае в условиях глобализации 

      Сяо, Емэн (БНТУ, 2023)
      Рассмотрена действующая система цифровой безопасности Китая, показаны мероприятия по обеспечению кибербезопасности в стране, существующие показатели эффективности цифровых систем, предложены три вида показателей оценки цифровой безопасности.
      2023-07-13
    • Продвижение компаний Беларуси в ТикТок 

      Карнаухова, В. В.; Лойко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.
      2022-07-26
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.
      2022-07-26
    • Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B 

      Буткевичус, Е. С. (БНТУ, 2023)
      За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.
      2023-07-06
    • Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации 

      Шамардина, И. А. (БНТУ, 2022)
      Интеграционные процессы с участием Республики Беларусь в рамках ЕАЭС набирают обороты. Стратегией-2025 определены перспективные цели по повышению роли данного союза в мировой экономике. В качестве приоритетных направлений обозначен туризм как один из векторов в формировании единого рынка услуг. Анализ показывает невысокую ориентированность турпотоков на внутрирегиональный туризм. ...
      2022-06-01
    • Цифровизация общественного питания 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2023)
      Внедрение цифровизации в пищевой бизнес способствует для повышения его уровня, его эффективности, за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Цифровизация позволяет обрабатывать и собирать необходимую информацию быстрее, а также осуществлять анализ больших массивов данных. Они могут быть преобразованы в полезные бизнес-знания, которые затем можно использовать для разбития ...
      2023-07-06